Жалоба в Автосалон образец

Жалоба в Автосалон образец

В последнее время участились жалобы на нарушение законодательства при заключении договора купли-продажи автомобиля. Как показывает юридическая практика, даже приобретение машины в официальном автосалоне не является залогом того, что сделка будет прозрачной и честной.

Как составить жалобу на автосалон

✗ Инфо
Кроме того, вы также можете доставить жалобу лично и зарегистрировать в приемной. В этом случае рекомендуем составить обращение в двух экземплярах и проставить на вашем входящий номер.

Мосенков Сергей Сергеевич, (далее Покупатель) по предварительному договору купли-продажи транспортного средства № 1896/100316 (далее Договор) приобрел у ООО «Тойота Восток-Авто» (далее Продавец) автомобиль марки Тойота Alphard, двигатель № ****, кузов № ***, идентификационный номер (VIN) № ***, паспорт транспортного средства серия ** № ****, цвет кузова – серебристый, 2012 года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила 2 485 000 (два миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) рублей. Платежным поручением № 4587/2 от 10.03.2016г. я перечислил 10% от стоимости Автомобиля (а именно 248 500,00 руб.) в качестве задатка.

Куда подать жалобу на автосалон

В процессе заключения договора «купли-продажи» ТС в автомобильных салонах (даже официальных), автолюбители всё чаще сталкиваются с нарушением своих потребительских прав. В этом случае необходимо подать жалобу в один из контролирующих подобные нарушения органов. Например, Роспотребнадзор.

  • Несоответствующая заявленной по прайсу стоимости фактическая цена транспортного средства;

Как написать жалобу на автосалон в Роспотребнадзор?

Пример: при обращении в автосалон вы подобрали автомобиль за 350 тысяч рублей. Однако, в момент подписания договора «купли-продажи» выяснилось, что заявленная изначально стоимость ТС уже не актуальна (причины не объясняются), и желаемая модель автомобиля может быть приобретена только за 420 тысяч рублей.

  • Несоответствующая обещанной (прописанной в договоре) комплектация транспортного средства;

Пример: перед покупкой продавец из автосалона сообщил покупателю о том, что в дополнение к автомобилю идет комплект зимней и летней запасной резины. Однако, после покупки покупателю сообщили, что никакой резины к ТС прилагаться не будет. Покупатель понял, что обещанная «резина» не более чем маркетинговая ловушка.

Бланк документа «Жалоба на автосалон образец» относится к рубрике «Жалоба». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

С этим документом часто просматривают:

ООО «_______» договор купли-продажи автомобиля № ___ марки ___________, ___ года выпуска, двигатель № ______________, ___: _____ ___________, уплатив его стоимость в размере _______ рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами.

Согласно п. 4.2 договора купли-продажи, на приобретенный мною автомобиль установлен срок гарантии – 3 года или 100 000 км пробега, при этом продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Жалоба на автосалон. Жалобщик заключил с организацией договор купли-продажи автомобиля, уплатив его стоимость, что подтверждается соответствующими платежными документами. Согласно пункту договора купли-продажи, на приобретенный жалобщиком автомобиль установлен срок гарантии – 3 года или 100 000 км пробега, при этом продавец гарантировал, что передаваемый жалобщику автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Однако в период эксплуатации транспортного средства, после 25 000 км пробега, жалобщиком были выявлены следующие недостатки: утечка жидкости – тосола из системы охлаждения двигателя автомобиля. В сервисном центре жалобщику отказывают в гарантийном ремонте автомобиля по необоснованным причинам. Жалобщик просит, проверить исполнение требований действующего законодательства при заключении договора купли-продажи со стороны организации и устранить нарушения закона, допущенных сотрудниками указанного торгового предприятия, обязав их произвести замену транспортного средства или возвратить стоимость автомобиля.

Как написать жалобу в автосалон

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Инфо
Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Как правильно оформить жалобу на автосалон

Осенью этого года купил мондео в т-моторс в Магнитогорске. На тот момент он шел со скидкой 100тыс. по России. Я брал титаниум с тремя, как меня уверяли в салоне, опциями. Цена составила 900тыс. руб. НО. В процессе эксплуатации возникли вопросы по одной из опций — магнитоле. Приехав в салон, выяснил, что прежнего директора уволили, а новый еще не в курсе. Выяснилось также, что на магнитолу нет наряд-заказа, но мне ее пообещали перепрошить. Мне поставили штатную магнитолу, я уехал, забыв попросить какие-либо бумаги. Сегодня созвонился еще раз с новым директором, он мне объяснил, что, оказывается, машину мне продали вообще «в минус» и ни о какой магнитоле даже речи быть не может.

Немного цифр: мондео титаниум в сентябре со скидкой стоил 829тыс. На моем стояли три опции: ксенон — 28тыс, цвет пантер блек — 14 тыс, магнитола — 14 тыс. Итого должна была выйти сумма 885тыс. Мне продали за 900, но дали резину «в подарок» на 20тыс, поэтому я согласился. Без магнитолы получается минус 30тыс. Что подскажете?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *