Скачать Форму Описи Вложения в Ценное Письмо

Скачать Форму Описи Вложения в Ценное Письмо

Для ценных почтовых отправлений можно выбрать услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.

Опись вложения в ценное письмо. Форма 107

При приеме отправления с описью вложения сотрудник Почты России сличает содержимое с описью, после чего ставит печать с датой, индексом отделения и свою подпись.

Почтовое отправление с описью вложения можно при получении вскрыть в присутствии сотрудника Почты и сличить с описью. Если обнаружится, что отправление дошло до адресата не в полном объеме, сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет отправлен в вышестоящую организацию для проведения расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки — до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет возмещена стоимость недостающих предметов.

Зачастую потребность в использовании обычной почтовой связи возникает исходя из того, что после отправки письма заказным письмом у человека остается на руках письменные доказательства такой отправки, а так же возможность отправить письмо с уведомлением оставляет доказательства получения адресатом посланного письма.

Документальные доказательства отправки и получения очень важны при юридических действиях, так как закон принимает их как достаточные доказательства того или иного действия, которое они подтверждают.

Как заполнить опись вложения, отправляя ценные документы почтой

Поскольку цель данной описи удостоверить перечень отправленных документов, то заполняют ее в двух экземплярах, один из которых должен оставаться у отправителя письма (как доказательство), а второй прикладывается к письму или посылке.

Бланки данных описей есть в свободном доступе в интернете или же свободно располагаются в отделении почты. Поэтому те, кому приходится отправлять письма часто, держат достаточное количество на своем рабочем месте и заполняют сразу при формировании письма.

Сотрудник отделения почты должен внимательно сверить два экземпляра между собой, их с фактическим наличием отправляемой документации, а так же адреса получателя в описи с адресом на письме.

Опись вложения в почтовое отправление — это специальная форма, которая заполняется отправителем при необходимости или по желанию. Этот документ довольно простой, но он требует внимательности и аккуратности. Расскажем, как заполнить опись вложения в ценное письмо онлайн, где взять бланк для заполнения вручную и на что обратить внимание.

За проверку придется заплатить

Внимание
Законом предусмотрена возможность передавать различные бумаги и документы не лично, а по почте. Таким образом, например, можно сдавать налоговые декларации, направлять исковые заявления в суд, передавать акционерам сообщения о проведении общего собрания. Но во всех случаях, когда необходимо подтверждение отправления, необходимо составлять опись вложения. Это дает дополнительную гарантию отправителю, что его посылка или письмо будут доставлены в целости и сохранности либо он получит компенсацию, соразмерную объявленной ценности. Вместе с тем этот документ объясняет получателям, что содержится в письме или посылке.

По сути это список с перечислением отправляемых предметов или документов, оформленный на фирменном бланке Почты России. Что с ним делать, расскажем дальше.

Каким способом вы воспользуетесь, не имеет большого значения, потому что в самом конце документ вы подписываете лично, и сомневаться в его подлинности никто не будет.

Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы. Чтобы избежать очередей, но вовремя сдать декларацию или другой документ, можно воспользоваться услугами почты России. Для этого нужно отправить налоговые документы письмом с описью вложения. Расскажем об описи подробнее.

В данном блоке прикреплен бланк описи вложения с возможностью индивидуального заполнения прямо из файла. Также опись вложения можно подготовить и вручную, для этого пустой бланк выведите на печать и заполните обычной шариковой ручкой. Образец такого заполнения показан на рисунке ниже.

Заполняется опись на специальном бланке формы 107, который утверждён Приказом ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. N 114-п «Об утверждении порядка» с приложением «Порядок приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений».

Как правильно заполнять бланк формы 107?

Таким образом, даже если вы не успеваете по каким-либо причинам сдать отчёт вовремя и остался последний день, вы можете отправить документы письмом с описью вложения, избежав тем самым пенни и штрафов за не вовремя сданную налоговую отчётность.

Внимание! Бланк описи заполняется в двух экземплярах! Один бланк отправится в конверте вместе с письмом, а второй, со штампом даты, выдадут на руки отправителю.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *