Резюме Менеджера Гостиницы образец

Резюме Менеджера Гостиницы образец

Регистрации гостей, подготовка номерного фонда к заселению, прием оплаты, контроль паспортного режима. Информирование постояльцев об основных достопримечательностях города и о том, как к ним добраться.

Старший администратор подчинялся управляющему гостиницы, менеджеру непосредственно. В подчинении находились администраторы, старшая горничная, швейцары.

Образец резюме — менеджер гостиницы

✗ Внимание
Заселение гостей, регистрация и оформление бланков, счетов-фактур и другой сопроводительной документации.Подчинялась заведующей. Подчиненных не было. Карьерный рост не предусмотрен.

  • Суммарный опыт работы – 8 лет.
  • Полное знание операций отеля.
  • Выдающиеся навыки устного, письменного общения и обучения.
  • Уникальное умение налаживать отношения с гостями, особенно в создании «особого контакта», и в решении запросов и забот гостя.
  • Сильные аналитические навыки, включая трендовый анализ (анализ тенденций) и способность развивать инновационные тактики для решения проблем.
  • «Зоркий глаз» на «мелочи», могу проводить в жизнь действия по улучшению внешнего вида имущества и сотрудников, а также организовывать соответствующие действия, удовлетворяющие ожидания гостей.
  • Позитивный и оптимистичный подход в отношениях с сотрудниками и к жалобам гостей.
  • Сильные навыки работы на компьютере, особенно в редактировании текста, с операционными системами для отелей, и в создании электронных таблиц.
  • Замечательная способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников.

  • Планирую размещение, организацию ресторанного обслуживания наряду с другими услугами отеля.
  • Продвигаю и веду маркетинг бизнеса.
  • Принимаю полномочия по управлению отелем в отсутствие Генерального менеджера, и действую как помощник Генерального менеджера по отношению ко всем операциям в отеле.
  • Обеспечиваю знание руководителем каждого департамента (отдела) операционных целей, и, следовательно, ставлю в известность о необходимых средствах.
  • Управляю бюджетированием, а также финансовым планированием.
  • Поддерживаю (веду) учет статистико-финансовых данных.
  • Нанимаю и контролирую соответствующий штат для конкретных операций.
  • Планирую рабочие графики в соответствии с необходимостью.
  • Занимаюсь запросами и жалобами клиентов.
  • Реагирую и разбираюсь с проблемами клиентов, а также улаживаю конфликты.
  • Обеспечиваю проведение мероприятий и конференций без прерываний.
  • Контролирую поставки снабжения и мебели, оборудования и принадлежностей.
  • Веду дела с подрядчиками и поставщиками.
  • Выполнял важные аспекты общего администрирования, такие как еженедельное и ежемесячное подведение счета запасов и потребления, список гостей и т.д., по требованию руководства.
  • Готовил расписание дежурств и обязанности обслуживающего персонала.
  • Обеспечивал работу «Эксэленс Отелз» на уровне самых высоких стандартов, требуемых руководством компании.
  • Осуществлял связь с руководством компании, выполнял ввод в должность всех вновь назначенных сотрудников обслуживающего штата.
  • Обеспечивал соблюдение обслуживающим персоналом и всем остальным штатом политик «Эксэленс Отелз», например пожарной безопасности, мер безопасности и т.д.
  • Управлял повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной (поэтажной) службой, бронированием, инженерным обслуживанием, услугами «Спа», а также другими функциями – по поручению.
  • Контролировал исполнительность оперативных (операционных) групп отеля.
  • Предоставлял помощь руководителям департаментов (отделов) в достижении их краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Проводил в жизнь политики отеля по страхованию, процедурам и общей операционной философии.
  • Назначал (утверждал) бюджеты для обеспечения достижения целей отеля по прибыльности.

Top notch Manager with experience in day-to-day management of hotel and its staff with commercial accountability for planning, organizing and directing all hotel services, including front office (reception, concierge, and reservation), banqueting and housekeeping.

Менеджер (управляющий) отеля / Образец резюме на английском языке (resume)

Резюме должно быть кратким и лаконичным и в то же время, оно должно полностью раскрывать вас как специалиста. Укажите, обладаете ли вы знаниями в области гостиничного дела, умеете ли вести документацию, знаете ли правила пожарной безопасности, опишите свой опыт работы в гостиничном бизнесе.

Для получения работы в престижной международной гостинице, в которой часто останавливаются иностранцы, вам потребуется хорошо владеть языками, иногда требуется знание не менее двух. В профессиональных навыках укажите свой уровень знания иностранных языков.

Скачать пример резюме администратора гостиницы:

Инфо
Не лишним будет в Вашем резюме, указать насколько Вы умеете работать с компьютером и имеете ли какие-нибудь навыки и знания в других областях, например в бухгалтерии.

Должность администратора гостиницы предполагает обладать такими личными качествами как: внимательность, аккуратность, физическая выносливость, вежливость, тактичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, и т.д.

Резюме администратора гостиницы

Университет гостиничного и ресторанного бизнеса «Синергия», г. Новосибирск, факультет «Гостиничный бизнес», специальность «Гостиничный менеджмент», диплом бакалавра (дневное отделение).

Администраторы гостиниц (портье) являются важнейшими лицами своих заведений. По долгу службы им приходится общаться с большим количеством людей – постояльцами и потенциальными клиентами. В обязанности человека, занимающего эту должность, входят следующие ключевые моменты – сопровождение документов постояльцев, принятие денежных средств, составление всей необходимой отчетной документации. Кроме того, администратору гостиницы необходимо регулярно контролировать, как работает остальной персонал отеля.

Обычно работодатели принимают на должность портье в отель девушек с приятной внешностью, милой улыбкой, обходительными и интеллигентными манерами. У них не должно быть вредных привычек. По этой причине в резюме соискателя на эту должность администратора гостиницы следует, прежде всего, указать свои личностные качества и основные профессиональные навыки. Гораздо больше шансов получить эту работу у тех соискателей, кто прикладывает к резюме свою фотографию и определенные рекомендательные документы с предыдущих мест работы.

Скачать образец резюме администратора отеля

  • Прием входящих звонков
  • Бронирование номеров
  • Встреча и размещение гостей
  • Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан
  • Консультации по возникающим вопросам
  • Работа с документацией по установленной форме отеля
  • Навыки телефонных переговоров
  • Высокий уровень знания английского и немецкого языков
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники
  • Навыки решения конфликтных ситуаций

JOBRESOURCE — все о бизнесе, финансах и карьере

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность администратора гостиницы (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *