Программа Дополнительного Профессионального Образования образец

Программа Дополнительного Профессионального Образования образец

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Методические рекомендации по разработке программ дополнительного профессионального образования предназначены для педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Примерный образец дополнительной профессиональной программы

Методические рекомендации по разработке программ дополнительного профессионального образования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01 июля 2013 г. № 499.

Данные рекомендации направлены на оказание методической помощи руководителям, педагогическим работникам и специалистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ и на обеспечение единообразного подхода при реализации программ ДПО.

Методические рекомендации по разработке программ дополнительного профессионального образования

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.

Платные образовательные услуги

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Документы отделения профессионального обучения

В последнее время особую актуальность приобретает проблема формирования и развития у подростков личностных ресурсов, стратегий и навыков поведения, способствующих здоровому образу жизни и препятствующих злоупотреблению наркотическими веществами. Необходимым является внедрение в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учреждений инновационных психологических технологий предупреждения подростковой и юношеской наркомании, исследование эффективности методов и приемов профилактики наркотизации.

Россия сегодня переживает сложный период: затянувшиеся социально-экономические преобразования, разрушение стереотипов поведения, утрата идеалов и ценностей. Это является одной из причин пессимизма, разочарования, неуверенности людей в завтрашнем дне. Среди разных возрастных групп подростковый контингент оказался наиболее интолерантным к негативным социально-стрессовым воздействиям. Не обладая жизненными навыками, не умея выбирать эффективные способы снятия психологического напряжения, подростки не справляются с многочисленными проблемами. Это приводит к дезадаптивному, саморазрушающему поведению, в том числе, злоупотреблению наркотиками и другими психоактивными веществами. Превентивная деятельность в современных условиях оказалась крайне затруднительной и малоэффективной.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

В связи с этим особую актуальность приобретает проблема формирования и развития у подростков личностных ресурсов, стратегий и навыков поведения, способствующих здоровому образу жизни и препятствующих злоупотреблению наркотическими веществами. Необходимым является внедрение в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учреждений инновационных психологических технологий предупреждения подростковой и юношеской наркомании, исследование эффективности методов и приемов профилактики наркотизации.

Программ рассчитана на 72 часа, которые обеспечиваются аудиторно и дистанционно. Реализация программы построена на использовании активных методов обучения, совместной творческой деятельности преподавателя и слушателей.

Основные программы профессионального обучения

Аудиторные часы предусматривают лекционные, практические занятия, которые реализуются посредством проведения как групповых, так и индивидуальных форм работы. На лекциях, построенных в форме проблемного изложения, раскрываются основные теоретические положения курса. Практические занятия нацелены на закрепление теоретических знаний по профилактике зависимостей в подростковой и молодежной среде, полученных на лекционных занятиях. Для установления доверительных отношений с окружающим миром и людьми, выработки навыка открытого обсуждения, честного спора, дискуссии, хорошо подходят тренинговые занятия. Тренинг строится по блочной структуре: информация, взаимодействие, восприятие. В ходе занятия участники находят свое место в групповом решении, при необходимости берут на себя лидирующую роль, адекватно оценивают ситуацию.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Платные образовательные услуги и организацию учебного процесса по дополнительным профессиональным программам обеспечивает структурное подразделение колледжа: «Отделение профессионального обучения» .

Судовождение на маломерных судах

Федерального закона № 273-ФЗ образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Данное определение определяет и сущность дополнительной общеобразовательной программы.

Согласно Федерального закон № 273-ФЗ образовательные программы дополнительной профессиональной подготовки самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.

Таким образом, законодательством фактически не регламентируется содержание дополнительных программ профессионального образования. В связи с этим возможно предложить некоторые методические подходы, позволяющие образовательной организацией эффективно разработать полноценные дополнительные программы профессиональной подготовки.

Ф.И.О., должность автора (авторов) дополнительной образовательной программы, название города, населенного пункта, год разработки дополнительной общеобразовательной программы с учетом полного срока ее реализации).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *