Положения о Службе Доу образец

Положения о Службе Доу образец

С целью своевременного приема от структурных подразделений документов, подлежащих временному хранению, надежного обеспечения учета, сохранности, упорядочения и использования документов, подлежащих временному хранению, а также надлежащей подготовки указанных документов к передаче на постоянное хранение на предприятии создается архив.

Положение должно разрабатываться совместно с руководителем службы ДОУ, им подписываться, согласовываться с юрисконсуль­том (если он есть на предприятии) и утверждаться руководителем предприятия. Основанием для внесения изменений в Положение является приказ руководителя предприятия.

Положение должно быть разработано в соответствии с требова­ниями ГОСТ ИСО 15489-1-2007 «Управление документацией» и Унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

Пример оформления положения о службе документационного обеспечения управления

В разделе «Общие положения» указываются: полное официаль­ное наименование подразделения, дата, номер и наименование правового акта, на основании которого создано и действует под­разделение, чем руководствуется в своей деятельности, кем воз­главляется и кому подчиняется, порядок назначения и освобожде­ния от должности руководителя подразделения, наличие у подраз­деления печати.

В разделе «Основные задачи» перечисляются основные пробле­мы, решаемые подразделением и определяющие характер и на­правления деятельности подразделения.

Положение о службе документационного обеспечения управления

В разделе «Функции» указываются действия или виды работ, которые должно выполнять подразделение для осуществления по­ставленных перед ним задач. Функции должны полностью отра­жать специфику деятельности подразделения.

Документационное обеспечение управления осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), дей­ствующая на правах самостоятельного структурного подразделе­ния, подчиненного непосредственно руководителю.

Примерное положение о службе документационного обеспечения управления организации (ДОУ)

В состав службы ДОУ, как правило, включаются отдел де­лопроизводства (приемная, секретариат руководителя, секретари­аты заместителей руководителя, секретариат коллегии, протоколь­ное бюро), канцелярия (экспедиция, машинописное бюро, копиро­вально-множительное бюро, телетайпная и др.), отдел писем граждан, отдел совершенствования работы с документами и вне­дрения технических средств, центральный архив.

Работа службы ДОУ регламентируется положением о ней, которое разрабатывается на основе настоящего Положения. Дея­тельность работников службы ДОУ регламентируется должност­ными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделе­ние труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются служ­бой ДОУ и утверждаются ее руководителем или его заместителем. При изменении функций и задач службы ДОУ должностные инст­рукции пересматриваются.

Примерное положение о службе документационного обеспечения управления

Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законо­дательными и иными нормативно-правовыми актами органов го­сударственной власти и управления Российской Федерации, пра­вилами, инструкциями, методическими рекомендациями учрежде­ний ГАС Российской Федерации и другими действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управ­ления.

Положение о службе ДОУ — файл 1.doc

Инфо
Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.

Служба ДОУ действует на правах самостоятельного структурного подразделения и подчиняется непосредственно руководителю организации (первому заместителю руководителя).

Положение о Службе ДОУ (примерная форма)

Служба осуществляет документационное обеспечение управления организации и в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными актами по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления, нормативными материалами, касающимися автоматизации информационных процессов; Уставом (Положением) об организации, приказами и распоряжениями руководителя организации, Инструкцией по делопроизводству организации.

Деятельность работников службы регламентируется должностными инструкциями, которые разрабатываются службой и подписываются руководителем службы, согласовываются с юридическим лицом по правовым вопросам, руководителем отдела кадров и утверждаются руководителем организации.

Примерное положение о Службе ДОУ

Организация своевременного рассмотрения и подготовка доклада руководству о поступивших документах, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.

Внимание
Ведение контроля за прохождением и исполнением документов, обобщение и анализ сведений о ходе и результатах контроля за исполнением документов, систематическое информирование руководства о состоянии исполнительской дисциплины.

Организация работы архива Общества в соответствии с нормативными и методическими документами Росархива, организация использования архивных документов в текущей деятельности Общества.

Организационно-методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях Общества, организация повышения квалификации и обучения работников Общества, ответственных за работу с документами, разработка методических документов по документационному обеспечению.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *