Письмо о Задержки Поставки Товара образец

Письмо о Задержки Поставки Товара образец

Письмо от поставщика о задержке поставки товара можно рассматривать как инструмент предотвращения споров, которые могут возникнуть между сторонами по причине нарушения своих договорных обязательств одной из них.

Письмо о задержке поставки товара

Компания, оказывающая логистические услуги, пообещала произвести компенсацию всех неудобств. В свою очередь, мы готовы вернуть все внесенные средства + 10% за компенсацию на тот случай, если Вы не можете ожидать больше 3 дней.

Приносим свои извинения за задержку в производстве товара. Ваш контакт передан ответственному специалисту для урегулирования сложившейся ситуации во избежание любых недоразумений.

Магазин обуви «Кассандра» приносит извинения за задержку с пошивом заказанного Вами изделия. К сожалению, в работе нашего итальянского поставщика кожаного сырья возникли неполадки, которые отразились на сроках доставки его к нам. Со своей стороны, мы обещаем приложить все усилия, чтобы ускорить процесс изготовления, и доставить туфли в течение 5 рабочих дней.

К сожалению, мы вынуждены сообщить, что на данный момент указанная вами позиция в заказе отсутствует на складе, и, со слов представителей компании-поставщика, будет доставлена к нам 5 мая 2018 года. В свою очередь, мы обещаем доставить товар Вам не позже 12:00 часов 7 мая. Сообщите нам пожалуйста, если Вы можете ожидать до указанной даты.

Справка / Гарантийное письмо Гарантийное письмо Различные организации в своей деловой переписке довольно часто используют гарантийное письмо, которое может быть адресовано как юридическому, так и физическому лицу. Оно несет в себе информацию о намерении выполнения каких-либо обязательств, будь то оплата товара или услуг, сроки поставки или выполнения работ, их качество и т.д. Гарантийное письмо должно быть составлено подробно и содержать в себе: 1) дата и регистрационный номер документа 2) адресат — должностное лицо, организация, подразделение или физическое лицо 3) тема письма — об оплате, о сроках поставки и т.д. 4) текст письма — содержит информацию о том, что именно и в какие сроки обязуется исполнить организация. В нем может быть указана ссылка на договор.

В связи с понесёнными Вами неудобствами и в качестве компенсации за них, передаём Вам скидочную карту нашего магазина, которой Вы можете воспользоваться при совершении дальнейших покупок. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим постоянным клиентом.С уважением, Петров.А.Т.

Объяснительая заказчику о задержке поставки

Такого, в свободной форме, письма будет достаточно на выражение своей обеспокоенности и уважения к партнёру. Для успешного ведения бизнеса рассылка писем-извинений идёт только на пользу отправителю.

✗ Важно
Письмо о поставке и задержке поставки товара Внимание В письмах об оплате должны быть указаны банковские реквизиты плательщика и может быть прописан размер штрафа при нарушении обязательств. Гарантия дается в начале или конце письма. Для этого используются такие формулировки как: настоящим письмом гарантируем, «организация (название) гарантирует», «оплату гарантируем», «выполнение условий гарантируем» 5) подпись – наименование должности, подпись и расшифровка.

В качестве компенсации, всем покупателям, заказавшим и оплатившим оборудование от [дата] мы предлагаем доставку оплаченного оборудования до дверей Вашего склада по всей России!

Письмо организации с извинениями о срыве сроков поставки образец

Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся уже на протяжении многих лет, сообщила нам о том, что груз не прибудет на наш склад раньше чем в начале следующей недели, не ранее [дата].

Приношу Вам извинения за задержку поставки автомобиля. К сожалению, мы не можем влиять на скорость и сроки поставки автомобиля в наш адрес от дистрибьютора, однако прилагаем все возможные усилия для ускорения этого процесса.

Письмо о сроках поставки образец

Приносим извинения за задержку с обработкой Вашего заказа. Данная проблема связана с тем, что подобного рода товары мы получаем от компании-партнера. Как только необходимый товар появится на складе, Ваш заказ будет обработан и отправлен.

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Apology After Cancellation of Order Dear ………. , This is to acknowledge receipt of your letter of (date) in which you set fo … Этикет – это правила поведения культурного человека, важнейший инструмент достижения коммуникативных целей и одновременно проявление общей культуры человека. Правила этикета используются с учетом особенностей конкретной ситуации общения.

Необходимо объяснить, почему произошла подобная конфликтная ситуация. Это обязательно! Следует избегать некоторых формулировок «произошло недоразумение», «небольшая задержка», «маленькая проблема».

И это не зависит от того, считаете ли вы это правдой, желательно этого момента избегать, так как он может на компании оставить пятно, которое вряд ли исчезнет. Третий абзац – выражение огорчения и сожаления.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *