Отзыв об Учителе образец

Отзыв об Учителе образец

С Юлией Анатольевной я работаю в одном коллективе третий год и за это время у меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности этого учителя сложилось в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также родительских собраний.

Она умеет подвести учеников к самостоятельному решению проблемы, желанию задать вопросы. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом.

Как написать отзыв об учителе?

Важно
Юлии Анатольевне предложили руководить классным коллективом в 7 классе, внутри которого происходили сложные процессы. Подростковый возраст тоже способствовал определенным трудностям. Юлия Анатольевна сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Она проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

Юлия Анатольевна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юлия Ювинальевна — уникальный и талантливый педагог. Она — профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку.

ФГОС, эффективно применяет в учебном процессе новейшие педагогические технологии, активно содействует развитию интеллектуального, нравственного, коммуникативного потенциалов личности каждого учащегося.

Хочется сказать слова благодарности Быковой Юлии Ювинальевне. Она преподает английский язык нашим детям, которые учатся в 4 классе. Юлия Ювинальевна – добрый и отзывчивый педагог. Она неутомима, энергична и сдержанна. Бывает, строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребенка. Она любит свое дело, которому отдает себя сполна. И эту любовь к предмету она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На ее уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по ее отношению наших детей к предмету, который она преподает.

Юлия Ювинальевна умеет найти подход к каждому ребенку. Хотя мы, родители, прекрасно осознаем, как ей нелегко приходится с нашими детьми. Юлия Ювинальевна формирует у ребят нравственные, этические, социальные ценности. Это способствует духовному развитию, воспитывает, призывает и будит чувства, заставляет мыслить. Ценности, проникнутые в души наших детей, дают ростки доброго, светлого, прекрасного.

Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное — влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

Надежда Петровна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе проводя разные викторины и конкурсы, классные часы, сценки и соревнования. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми.

Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог с большим опытом работы – Григорьева Надежда Петровна. Это наш учитель в третьем поколении, а это много значит! Моя первая учительница, о которой остались самые теплые воспоминания. Надежда Петровна учила мою старшую дочь, которой уже 18 лет с отличием окончила школу и поступила в государственный ВУЗ на бюджетной основе, а теперь учит и младшую. Начальная школа это база для дальнейшего обучения, как говорится «что посеешь, то и пожнешь»! А сеет она любовь к знаниям!

Отзыв о работе учителя начальных классов.

На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

МБОУ-СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.

Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем — как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Совет 2: Как написать положительный отзыв

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике …………………………………….. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся …………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

Отзыв об учителе

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных . Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. ……………………….. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

Вяткина Надежда Андреевна – классный руководитель 11а класса. Мы, родители учащихся этого класса, хотим отметить высокий профессиональный уровень нашей учительницы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *