Характеристика Выпускника Начальной Школы по Фгос образец

Характеристика Выпускника Начальной Школы по Фгос образец

Девочка воспитывается в полной семье, где мама работает почтальоном,а папа ни где не работает. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мать охотно сотрудничают с учителями.

Характеристика на выпускников начальной школы по ФГОС

Старается соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали средний уровень сформированности предметных результатов. Олеся проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями (журналы и газеты), интересуется современной детской литературой.

Особенности организации системы внеурочной деятельности МБОУ «Школа № 70», обеспечивающей становление личностных характеристик выпускника начальной школы.

Девочка воспитывается в полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Екатерина владеет высоким уровнем предметных результатов. Так девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение.

Владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). Различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы). Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями (журналы и газеты), интересуется современной детской литературой.

Образцы характеристик на выпускника начальной школы

Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученица показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Виолетта пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Речь плохо разборчива. На уроке составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи разговорчива. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам 2015-2016 учебный год справилась слабо, на низком уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).

Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развит, грамотная речь. Более успешен в математике, любит изучать историю страны. Очень старателен, переживает свои неудачи. Требователен к себе. В классе пользуется уважением ребят. У Эрхаза высокая трудоспособность, целеустремленность.

Мама Халитова Зухра Джасуровна одна воспитывает троих детей, У Эрхаза есть сестра и брат, которые учатся в этой же школе. Вместе с ними живет и бабаушка.

К публикации предлагается опыт написания характеристики выпускника начальной школы в соответствии с требованиями реализации ФГОС НОО. Характеристика составлена автором публикации, а материал для Приложения: критерии для отслеживания результатов достижений обучающихся, взят из Основной Образовательной программы начальной школы (из опыта работы пилотной школы) пособие для учителей, руководителей общеобразовательных учреждений , под. редакцией Е.В. Вострговой, издательство «ВИТ-ПРЕСС.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *