Характеристика на Ученика 2 Класса образец

Характеристика на Ученика 2 Класса образец

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Образец характеристики ученика 2 класса

+ Важно
Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т.к. родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Физически он развит, но в силу слабого зрения не может заниматься равноценно с другими учащимися. Учится в данной школе на домашнем обучении. Учится Алексей 4 дня по 2 часа в день.

При письме бывает замена букв. Изложения и диктанты даются нелегко, так как плохо видит. При списывании пропускает буквы и слова. При письме под диктовку пропускает гласные буквы, путает буквы с одинаковыми элементами, не следит за почерком.

Ребёнок слабо видит текст учебника. Техника чтения составляет от 19 до 33 слов в минуту. Чтение осознанное, слоговое, при чтении искажает слова, делает замену букв и слогов, не дочитывает окончания.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

Учитель работает с Алексеем индивидуально, объясняет материал несколько раз, старается способствовать тому, чтобы ученик чувствовал себя среди одноклассников на равных. Алексею разрешается вставать со своего места, чтобы лучше понять учителя или лучше видеть доску. Учитель всегда произносит вслух то, что пишет на доске. Особое внимание уделяется материалу для чтения. Ребенок с нарушением зрения всегда будет медленнее остальных учеников. Поэтому Алексею даётся больше времени или сокращается количество упражнений, особенно если педагог уверен, что ученик понял материал. Алексею даётся возможность заранее готовить тексты к урокам литературы. Для мальчика снижены требования к письму. Тетради пока ещё ведет небрежно.

Характеристика на учащегося 2 класса

Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 02.04.2018.

Артем обучается в данной школе с 2.09.2017г. Ребёнок здоровый, активный, физическое развитие соответствует возрастным нормам, группа физкультуры основная.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Мальчик обучается по УМК « Школа 21 века». Ребёнок с удовольствием посещает школу, но на уроках мало активен, т.к. из-за местожительства ( с.Кологривовка) вынужден посещать школу согласно расписанию электропоездов. Прибывает на занятия Артем только к третьему уроку, пропуская основные два(Русский язык и Литературу).Уровень мотивации средний, медленно переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но очень часто отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно. По устным предметам (чтению и окружающему миру) охотно включается в обсуждение темы, но не хватает словарного запаса и общих знаний. Кружки и внеурочные занятия посещает частично( Кружок « В стране мастеров»). В школьных конкурсах и мероприятиях участие принимает по мере возможности.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. Агрессивного поведения не проявляет, но может задирать других ребят и провоцировать их. Быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями вежлив,конфликтов не возникает, адекватно реагирует на замечания. Неоднократно был замечен в краже денег, канцелярских принадлежностей ,телефона не только у сверстников ,но и у учителей. Были проведены профилактические беседы с участием администрации школы и соц.педагога.

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Родительские собрания родители не посещают, но имеют постоянной контакт со школой посредством сотовой связи. Также родители обеспечили ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.).

Характеристика на ученика 2 класса среднего уровня обучаемости .Данный материал поможет сформулировать основные черты и достижения среднего ученика для описания его успехов .Покажет основные сложности на данный период и возможные пути для их устранения.Материал может быть изменен и дополнен в соответствии с подходящей ситуацией.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *