Договор с Продюсером образец

Договор с Продюсером образец

Договором рассматривает (имя продюсера)……………….._, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной.

В случае, если исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору.

Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора.

Эти статьи и документы могут быть Вам полезны

На сегодняшний день взаимоотношения между продюсером и артистом требуют особого рассмотрения и фиксации всей деятельности с обеих сторон специальным соглашением.

При осуществлении своих функций продюсер хочет контролировать ситуацию, чтобы быть уверенным, что его деньги и другие инвестиции окупятся, и что артист не перейдет от него к другому лицу, оставив его у разбитого корыта.

В рамках НПА не существует самостоятельного вида соглашения, регулирующего отношения с продюсером. Продюсерским договором зачастую называют любой вид соглашения о взаимодействии между продюсером и артистом.

В связи с этим правовая основа такого документа напрямую связана оговоренными ситуациями между субъектами, которые они решились оформить в письменном виде.

При желании составить такого рода договор, лучше всего обратиться к опытному юристу, который сделает анализ оговоренных позиций продюсера и артиста, зафиксирует их на бумаге правильно, а также должным образом квалифицирует взаимоотношения, и учтет их специфичность.

Это процесс взаимодействия с автором обучающего курса, при котором Вы работаете с автором как с полноценным партнером, разделяя с ним все расходы и доходы пополам. Вы, как продюсер, закрываете всю организационно-техническую часть, а Ваш партнер — автор, закрывает все вопросы с контентом и методологией преподавания.

Важно
Но есть один нюанс… У Валеры очень плотный график, да и с интернетом он не совсем в ладах. Разумеется, в интернет-маркетинге он тоже ничего не понимает.

Но, как показывает практика совершенно разных дуэтов “продюсер-автор”, такие партнерства обычно заканчиваются конфликтом между тем, что автор в какой-то момент “ловит звезду” и начинает связывать весь успех проекта только с тем, что “люди у меня покупают — потому что я молодец”, а не потому что Вы (продюсер) — красавчик и все сделали как надо.

Вариант №1. «Стандартный». Вы берете автора, запускаетесь с ним совместно и все расходы и доходы делите поровну. Такой вариант подойдет Вам в том случае, если у Вас скромный стартовый бюджет и ранее Вы никого не продюсировали (так как сможете набить на этом руку).

Вариант №2. «Умный». Вы назначаете автору фиксированный процент с проданного инфо-продукта, а все вопросы с запуском и маркетингом берете на себя. Таким образом, Вы изначально не погружаете автора во все подробности насчет того, сколько денег Вы вкладываете в рекламу (мало) и сколько зарабатываете (много). Основной минус заключается в том, что на этапе запуска Вам придется взять все стартовые расходы и риски на себя, однако, игра стоит свеч. Также, если Вы не умеете делать трафик, то в случае если трафик окупился в ноль/минус, Вы все равно будете вынуждены платить процент с продажи автору.

С привлечением третьих лиц по предварительному согласованию с создать либо организовать создание оригинального без нарушения прав третьих лиц, незаконных заимствований и плагиата.

В случае создания производного на основе интеллектуальной собственности третьих лиц своими силами обеспечить соблюдение прав третьих лиц и за свой счёт (в случае необходимости) выплатить авторские вознаграждения.

Осуществлять самостоятельно и за свой счет оплату вознаграждения и все расчеты с привлеченными Исполнителем третьими лицами, если иное не будет дополнительно согласовано Сторонами.

Бесплатный юридический анализ продюсерского договора!

Требовать увеличения сроков исполнения Договора и/или увеличения размера авторского вознаграждения в случае изменения (корректировки) Задания после заключения Договора, либо отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. При этом должен выплатить вознаграждение за созданные промежуточные результаты, а передать права на данные результаты в соответствии с условиями Договора.

Предоставлять право на использование полностью или частично третьим лицам (заключение сублицензионных договоров) в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены Договором.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *