Акт Выполненных Работ Эвакуатора образец

Акт Выполненных Работ Эвакуатора образец

Доставка транспортного средства производится специализированными фирмами на специальном автотранспорте – эвакуаторе. Чтобы получить услугу эвакуации требуется заключить соответствующий договор.

Принудительная эвакуация, которая производится правоохранительными органами в случае обнаружения правонарушений со стороны водителя, производится без предварительного составления договора. В данной ситуации основным документом является протокол.

Договор на эвакуацию транспортного средства

  • своевременное извещение исполнителя о необходимости эвакуации транспортного средства. Время ожидания специализированного транспорта начинает отсчет исключительно после поступления заявки от заказчика;
  • сообщать исполнителю всю необходимую для правильной транспортировки информацию: о месте происшествия, об имеющихся поломках, о состоянии автомашины, если эвакуация производится после дорожной аварии и так далее;
  • своевременно производить оплату оказанных услуг. Реквизиты на оплату счета указываются в договоре, как дополнительная информация. Произвести оплату можно любым удобным для заказчика способом: через банк, банкоматы или терминалы, онлайн и так далее.

Сроки оплаты оказанных эвакуатором услуг. Если в установленный период оплата заказчиком не произведена, то исполнитель имеет право увеличить стоимость услуг путем применения штрафных санкций (начисления пени).

В отличие от основного договора, такие бумаги обычно оформляются по факту: когда товар реализован, работы завершены и потребитель успел оценить профессионализм подрядчика. На основании ранее подписанных актов в дальнейшем составляют кассовые документы, используемые для перечисления денег исполнителю или продавцу.

К «промежуточным» бумагам, оформляемым после договора, но до бухгалтерских ордеров, относится и акт выполненных работ. Заполнять его можно от руки или на компьютере, по своему усмотрению модифицируя бланк.

По понятным причинам договор на оказание услуг или выполнение работ, составляемый до того, как исполнитель приступит к действиям, не может отражать качество и полноту исполнения заказа. Даже если в документе прописаны условия сотрудничества на протяжении сделки, контроля качества выполнения задачи и порядок разрешения конфликта в случае ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязанностей, оба контрагента нуждаются в «завершающей» бумаге. В ней будет приведён полный список оказанных услуг или проделанных работ, стоимость (каждой позиции и суммарная) и заявление приёмщика об отсутствии претензий к исполнителю.

Унифицированного бланка не существует: финансовый отдел принимающей стороны может разработать собственный, в котором сразу будут приведены реквизиты компании, или использовать найденные в Интернете шаблоны и образцы.

Документ обретает юридическую силу сразу после того, как на нём будут проставлены подписи заказчика и подрядчика и оттиски печатей организаций. При досудебном урегулировании конфликта или при подаче в суд искового заявления форма его составления значения иметь не будет: главное, чтобы содержащуюся в нём информацию можно было однозначно интерпретировать.

Онлайн программа для выставления счетов на оплату – удобно, быстро и просто.

  • Номер и дата составления акта.
  • Наименования контрагентов.
  • Наименования оказанных услуг или выполненных работ.
  • Выражение оказанных услуг или выполненных работ в денежном и натуральном измерителях.
  • Информация о лицах, ответственных за сдачу-приемку работ или услуг: должности, ФИО, личные подписи.

Если было оказано несколько работ или услуг, их допускается перечислять в одном акте в виде таблицы. Также на каждый вид работ или услуг может быть составлен отдельный акт. Все данные в акте должны совпадать с аналогичной информацией в договоре.

Правильно оформить акт выполненных работ по договору подряда вам поможет шаблон заполненного документа. Скачайте его бесплатно, выбрав нужный вам формат.

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Акт выполненных работ несёт в себе 2-е ключевые роли: для исполнителя (транспортной компании) право на получение денежных средств по окончанию выполненной работы, для заказчика – это документальное подтверждение финансовых операций для дальнейшего внесения бухгалтерского учёта.

Приложение к договору об оказании услуг по эвакуации автомобилей

Акт выполненных работ имеет вольную форму составления (законодательно установленного бланка акта выполненных работ не существует), однако прописанные в нём условия, обязанности, даты, сроки и исполнительные лица несут полную ответственность за выполнение условий договора между подписавшимися сторонами.

Для начала важно понять, что документ составляется для взаимовыгодных гарантий между участниками сторон договора на предоставление услуг. От грамотного, квалифицированного заполнения, зависит возможность всех сторон в случае возникновения спорных ситуаций защищать свои интересы: у заказчика доставка груза, у исполнителя оплата предоставленных услуг.

Для обеспечения выполнения всех условий, акт выполненных работ на грузоперевозки составляется в двух экземплярах: первый остается у заказчика с наличием подписей, печатей, а второй у исполнителя, как доказательство выполнения возложенных работ.

Для жизнедеятельности бизнеса любой формы и величины необходимо большое количество бумажной продукции. Она используется как для отчета о деятельности предприятия перед государством, так и для внутренних целей. Существует большое количество стандартных форм бланочной продукции (бланки, журналы и книги регистрации, путевые листы и т.д.), которые используются государством для контроля правильности ведения бизнеса. Также каждое отдельное предприятие может разработать свою внутреннюю документацию, утвердить бланки и журналы регистрации, которые отражают специфику их работы и удобны для ведения внутреннего учета.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *