Акт Проверки Финансово Хозяйственной Деятельности образец

Акт Проверки Финансово Хозяйственной Деятельности образец

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности составляется по факту ее проведения. Это самый глубокий из методов финансового контроля организаций. Чаще их практикуют в государственных и бюджетных учреждениях.

Обязательно перед составлением программы нужно определиться с периодом, который должна охватить проверка. А также необходимо выделить тему ревизии. Подготовительный этап также включает в себя изучение участниками ревизии необходимой документации.

Образец акта проверки финансово-хозяйственной деятельности

Ревизия проводится также по требованию правоохранительных органов. Программа ревизии составляется сотрудником и заверяется руководителем контрольно-ревизионного органа. Составление акта – это обязательный и один из наиболее ответственных этапов во всей программе.

Проведение ревизии должно регулироваться и упоминаться в учетной политике организации. Без этого все предпринимаемые действия не будут считаться законными.

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта проверки финансово-хозяйственной деятельности имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт проверки финансово-хозяйственной деятельности. Хозяйственная финансовая деятельность лиц, которые проводят внешнеэкономические операции, которые подлежат экспортному контролю, должна проверяться в согласии с 17 статьей Федерального закона ФЗ «Об экспортном контроле» от 18.07.1999. Проверка проводится на основе соответствующего предписания, дата и номер которого указывают в акте, который составлен по результатам проверки.

Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности

Акт проверки хозяйственной финансовой деятельности составляют уполномоченные лица, которые имеют право восстребовать документы, которые необходимы для проверки.

Понравился образец акта? Скачайте бесплатно готовый пример акта или сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому образцу акта, проголосуйте за документ — это анонимно и всем сразу видно.

Акт ревизии и его значение в деятельности предприятия

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России и стран СНГ. На сайте собраны лучшие и новые бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, ведение ИП, каталог франшиз от представителей, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2017-2018 год.

Акт – это нормативный документ, который является доказательством произошедших событий или фактов. Типовой акт проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения имеет стандартную форму, которая утверждена нормативными документами (пример представлен ниже). Форма заполнения документа является обязательной для применения.

Важно знать, что помимо унифицированных шаблонов, многочисленные ведомственные учреждения заявляют специализированные указания, инструкции для правильного заполнения шаблона документа.

Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения составляют в тех случаях, если без одной стадии деятельности нельзя сразу приступать к последующему этапу. Чтобы осуществлять проверку и контролировать все события на производстве, заполняют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности в присутствии членов комиссии и профессиональных работников. В обязательном порядке, в документе содержится номер документации, по которой проводят экономические операции.

Заполняется документ исходя из действующих норм и экземпляров. В документе указываются участники принимающей комиссии и ответственные лица. По результатам оценки финансовой деятельности, если не было замечено отклонений от проекта, то переходят к следующему этапу реализации плана.

Грамотный учет на предприятии невозможен без проверок. Для устранения ошибок и предупреждения злоупотреблений проводятся инвентаризации и ревизии (плановые и внезапные). Такие мероприятия могут быть как внутренними, так и внешними, а их результаты принято оформлять в виде соответствующих актов.

Ревизией считается комплекс действий, выявляющих законность проводимых финансово-хозяйственных операций. Инспектируется обоснованность и законность проведения операций, правильность бухгалтерских проводок, отражение информации в документах.

  • сопоставление учетных и реальных данных для выявления разниц;
  • определение причин возникновения расхождений и пресечение их в дальнейшем;
  • составление перечня ошибок и рекомендаций по исправлению;
  • правка учетных данных на основании акта (списание недостач, оприходование излишков).
  • даже плановая ревизия со стороны контролирующих органов не согласовывается с руководством предприятия, а график инвентаризаций часто утверждается в приказе об учетной политике;
  • инвентаризация проводится внутренними структурами, а ревизия внешними;
  • ревизия контролирует законность проводимых на предприятии операций, в то время как инвентаризация выявляет разницы между сведениями учета и реальным наличием средств.

Перед проведением процедуры руководителем организации издается приказ о причине проведения мероприятий, целях и составе комиссии, если он не утвержден в учетной политике компании. В комиссию, обычно, включают работников бухгалтерии, руководителей отделов, работников иных структур предприятия.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *